Общество Московско-Киево-Воронежской железной дороги. 4 1/2% облигационный заем, второй выпуск 1909 г., облигация на 1000 марок германской имперской валюты. Москва, 1909 г.
Обществу принадлежала одна из крупнейших Российских магистральных дорог. Линия пролегала от Москвы до Киева и далее до границы с Румынией и Австро-Венгрией.
Московско-Киево-Воронежская железная дорога — частная железная дорога, строительство которой велось в период с 1893 по 1912 г., с 1897 находилась в аренде у общества Юго-Восточных железных дорог. Проходила по территориям Московской, Калужской, Орловской, Курской, Воронежской, Черниговской, Полтавской, Харьковской и Киевской губерний. Играла существенную роль в экспорте хлеба в Одессу. Железная дорога соединяла Центр России и Донецкий каменноугольный бассейн с Юго-Западными районами Российской Империи.
В 1913-1917 годах на средства предприятия велось строительство Брянского вокзала в Москве (в настоящее время - Киевский вокзал), который был завершен в 1917 году.
В 1918 году предприятие было национализировано.
Номинал бумаги | 1000 марок |
Тип бумаги | Облигация |
Год эмиссии | 1909 |
Общество Московско-Киево-Воронежской железной дороги. 4 1/2% облигационный заем, второй выпуск 1909 г., облигация на 1000 марок германской имперской валюты. Москва, 1909 г. отзывы
Оставьте отзыв об этом товаре первым!