The Electric Storage Battery Company. New Jersey. Less than 100 shares, 1950-1960's (purple)

Купить The Electric Storage Battery Company. New Jersey. Less than 100 shares, 1950-1960's (purple)

Компания электрических аккумуляторов. Нью Джерси. Менее 100 акций. 1950-60-е годы

Осталось несколько штук
Выберите рамку















Выберите паспарту
700

Exide Technologies (Эксайд Текнолоджиз) — американский транснациональный производитель аккумуляторных батарей для разных областей деятельности: автомобили, строительные и сельскохозяйственные машины, железнодорожная техника, системы бесперебойного питания (от небольших компьютерных до крупных индустриальных), телекоммуникации, системы автоматизации. Заводы расположены в США, Европе, Индии и Австралии. Является одним из двух крупнейших мировых производителей свинцовых аккумуляторов. Входит в тройку крупнейших производителей автомобильных стартерных аккумуляторов в США. Является вторым по объёму поставщиком автомобильных аккумуляторов в Европе.

Компания была основана в 1888 году как Electric Storage Battery Company В. В. Гиббсом после приобретения патентов у французского изобретателя Клемента Пайена. В 1890 году первые аккумуляторы были поставлены для Germantown Electric Lighting Company в Филадельфии. Вскоре батареи производства Electric Storage Battery Company появились на первых самоходных трамваях. В 1898 году компания создала батарею питания для первой американской подводной лодки. Получившие большую популярность в конце 19 века электрические такси подвигли к созданию особо мощной батареи, получившей название «Exide» («Excellent Oxide»).

Запуск автомобильного двигателя до изобретения стартерной батареи был делом опасным и часто приводил к травмам рук. В 1912 году эта проблема была решена с помощью стартерной батареи Exide на автомобиле Cadillac. В 1934 году батареи Exide были единственным источником энергии для первой американской военной базы в Антарктиде под командованием Бёрда. Во время Второй мировой войны помимо субмарин лёгкими батареями Exide оснащались самолётные радиостанции, а также электрические торпеды.

В 1954 году производство свинцово-кислотных батарей было разделено на два отдельных подразделения — автомобильное и промышленное, так что компания может адекватно обслуживать эти разные рынки. В 1969 году первый лунный посадочный модуль NASA использовал накопитель энергии солнечных батарей разработки Exide, а никель-цинковые аккумуляторы Exide применялись на всех лунных миссиях Аполлон. К 1987 году с приобретением Exide компании General Battery Corporation, линейка продуктов компании стала достаточно широкой, чтобы иметь возможность установки почти в каждом автомобиле на дорогах США. 1980-е и 1990-е годы стали годами мощного роста Exide. В 1991 году во время «Бури в пустыне» Exide поставляло стартерные и резервные батареи для армии США, что продолжает делать и сегодня. В 1992 году Exide ещё раз продемонстрировала своё лидерство в инновациях с применением свободного электролита и геля в морских батареях для сложных климатических условий не требующих обслуживания.

В 1993 году Exide начала экспансию в Европу и создание европейских подразделений. В Великобритании приобретены B.I.G. Batteries и Gemala. Далее приобретены Tudor Group и CEAС (Союз Европейских Производителей Аккумуляторов). Таким образом, в состав корпорации вошла Accumulatorenfabrik Sonnenschein GmbH — мировой лидер в производстве гелевых батарей, ранее входившая в CEAC. В 1997 году поглощена германская DETA-Akkumulatorenwerk GmbH. На основе Accumulatorenfabrik Sonnenschein GmbH и DETA создано германское подразделение компании Deutsche Exide GmbH (ныне Exide Technologies GmbH). Роберт А.Лутц, бывший президент и вице-председатель Chrysler Corporation, был назначен председателем правления Exide в 1998 году. В 2000 году приобретена GNB Technologies — ведущая компания в производстве промышленных и транспортных батарей, контролировавшая примерно 20 процентов рынка промышленных аккумуляторов в Северной Америке. Ещё одним доказательством высочайших достижений стал заключённый в 2001 году контракт между Национальным аэрокосмическим агентством США (NASA) и Exide Technologies на поставку литий-марганцевых аккумуляторных батарей для аппарата возврата экипажа X-38 (Crew Return Vehicle X-38) Международной космической станции.Аккумуляторы должны были производиться германским подразделением компании, однако в 2002 году проект CRV X-38 был закрыт Конгрессом Соединённых Штатов как слишком затратный.

Высота х ширина, см 0
Номинал бумаги Менее 100 акций
Тип бумаги Акция
Год эмиссии 1950-е

The Electric Storage Battery Company. New Jersey. Less than 100 shares, 1950-1960's (purple) отзывы

Оставьте отзыв об этом товаре первым!