Mr.Swiss of America, Inc. 100 shares. 1960-70s (brown/blue)
Сеть фастфуда была основана в 1964 году L. J. Doerfler и отличалась разнообразным меню, которое включало 34 мягких вкуса мороженого и 11 бутербродов, начиная от 25-центового хот-дога или гамбургера до 69-центового сэндвича с солониной и ростбифом.
Благодаря агрессивной стратегии франчайзинга, которая включала рекламу в газетах от Сиэтла до Флориды, сеть в Оклахома-Сити выросла до 175 точек по состоянию на 1969 год. Именно в этом году Newsweek выделил компанию в качестве одного из семи новых публичных выпусков в области франчайзинга, которые более чем удвоились в течение нескольких недель после публикации.
В 1969 году в интервью The Oklahoman Доерфлер предсказал, что сеть будет расти до 2200 точек. “Когда мы начали планировать Mr Swiss, мы подробно изучили существующие продовольственные франшизы", - сказал Доерфлер. “Мы попытались включить все хорошие моменты из них и улучшить все области, которые были слабыми.”
Когда сеть явно разрослась в размерах, Доерфлер переключил свое внимание на другие предприятия, включая автомойки и банковскую деятельность, а управление сетью передал доверенному лицу У. Р. Томпсону, бывшему исполнительному вице-президенту компании Mr.Swiss. Томпсон, однако, имел другие взгляды на ведение франшиз.
Год спустя началось расследование SEC о нарушениях с ценными бумагами компании Mr.Swiss, начались финансовые проблемы среди некоторых франчайзи. В течение последующих нескольких лет появляются объявления о продаже ресторанов Mr Swiss и судебные иски, вспыхнувшую между франчайзи и владельцем франшизы.
Состояние бумаг удовлетворительное, есть заломы.
Mr.Swiss of America, Inc. 100 shares. 1960-70s (brown/blue) отзывы
Оставьте отзыв об этом товаре первым!